Болт регулировки клапанов 168FНаличие:есть
Сальник клапанов 168FНаличие:есть
Воздухозаборник 168FНаличие:есть
Гайка регулировочного винта коромысла 168FНаличие:есть
Колесо стартера 168FНаличие:есть
Крышка топливного бака 168FНаличие:есть
Вентилятор охлождения 168FНаличие:есть
Датчик уровня масла 168FНаличие:есть
Кнопка сарт/стоп двигателяНаличие:есть
Кольца 68,25мм 168FНаличие:есть
Кольца 68,25мм 168F. Изношеные и сломаные кольца могу привести к следующим проблемам:
1. Недостаточное сжатие в цилиндре.
2. Плохая компрессия.
3. Детонирует двигатель.
4. Двигатель сильно перегревается.
5. Слышен стук или хлопки поршня
6. Слышен металлический стук при неправильном сгорании.
Данные кольца входят в стандартный поршневой комплект, при этом их можно приобрести отдельно.
Кольца 68мм 168FНаличие:есть
Кольца 68мм 168F. Изношеные и сломаные кольца могу привести к следующим проблемам:
1. Недостаточное сжатие в цилиндре.
2. Плохая компрессия.
3. Детонирует двигатель.
4. Двигатель сильно перегревается.
5. Слышен стук или хлопки поршня
6. Слышен металлический стук при неправильном сгорании.
Данные кольца входят в стандартный поршневой комплект, при этом их можно приобрести отдельно.
Коромысла клапана 168FНаличие:есть
Клапаны впускной и выпускной 168FНаличие:есть
Клапанный механизм 168FНаличие:есть
Кольца 70,25мм 168FНаличие:есть
Кольца 70,25мм 168F. Изношеные и сломаные кольца могу привести к следующим проблемам:
1. Недостаточное сжатие в цилиндре.
2. Плохая компрессия.
3. Детонирует двигатель.
4. Двигатель сильно перегревается.
5. Слышен стук или хлопки поршня
6. Слышен металлический стук при неправильном сгорании.
Данные кольца входят в стандартный поршневой комплект, при этом их можно приобрести отдельно.